Мы Эксперты в том, что мы делаем! Все консалтинговые услуги нашего холдинга предоставляются на основе российских и международных стандартов. Открывая новую компанию и развивая бизнес, к сожалению, Вы обязательно будете сталкиваться с различными проблемами бизнеса, внешняя среда будет бросать Вам вызовы. Порой, эти проблемы Вы можете осознать не сразу, так как взглянуть на ситуацию со стороны всегда очень сложно. Рутинные проблемы, а также управление оперативной деятельностью и административные вопросы съедают большую часть Вашего времени. Привлечение стороннего бизнес - консультанта, выполняющего роль координатора и помощника, становится необходимостью. Если Вам нужно найти новые свежие идеи, пути развития бизнеса и потенциал для роста продаж, Вы можете обратиться к профессиональным консалтинговым компаниям, которые смогут продвигать и развивать бизнес, обеспечивая стабильный рост продаж, так как основная наша цель — это процветание и развитие Вашего бизнеса. Высокопрофессиональная консалтинговая команда проведет комплексный анализ хозяйственной деятельности компании, проведет финансовый аудит, изучит все бизнес — процессы, документооборот и текущую систему планирования и управления в компании. На основе полученных данных консалтинговая команда поможет Вам разобраться в ситуации, найти пути снижения затрат на основе оптимизации всех бизнес-процессов, внедрения управленческих инноваций, подобрать правильные методики мотивации именно Вашего персонала, разработать долгосрочную стратегию развития бизнеса, а также оперативные мероприятия, необходимые для достижения поставленных стратегических целей и развития компании.

Мероприятия Учебного центра КСР

Типовая структура бизнес-процессов управления представляется стандартной цепочкой управленческого цикла, который состоит из следующих этапов: Этап 1. На данной этапе собирается информация, проводится ее анализ и разрабатывается план действий. Этап 2. После разработки плана нужно обеспечить его реализацию - довести мероприятия до сотрудников, замотивировать и обеспечить сотрудников необходимыми для реализации плана ресурсами.

Этап 3.

Имеет опыт практической работы в сфере недвижимости с года, закрыл более категории Федерации управленческой борьбы провела тренинг по коммуникативным техникам. и бизнес-процессы агентств недвижимости, коучинг руководителей. Анализ и оптимизация бизнес- процессов.

Цель ВШБИ: Подготовка высококвалифицированных менеджеров всех уровней, обладающих всеми необходимыми управленческими компетенциями и способных всесторонне оценить и эффективно реализовать преимущества использования информационных технологий в разных сферах современной экономики и государственного управления. Программы ВШБИ: Програм мы. Из них: Для многих программ ВШБИ нет аналогов на российском рынке бизнес-образования.

Особенно диплом Высшей школы экономики. Подготовка специалистов, занимающихся поддержкой, проектированием, внедрением, применением ИТ в различных сферах экономики, бизнеса, госуправления. Кто поступает: Для каких должностей:

Бизнес — тренер, кандидат педагогических наук. Имеет опыт практической работы в сфере недвижимости с года, закрыл более сделок с недвижимостью, провел более тренингов и семинаров начиная от набора и обучения персонала, коррекции работы отдела продаж до выстраивания стратегии развития Компании. Подробнее о тренере Яна Гусева Профессиональный бизнес-тренер и сертифицированный коуч. На протяжении 5 лет она является организационным консультантом в области построения стандартов работы в сфере недвижимости, продажи риэлторских услуг и выстраивания клиентских отношений.

Подробнее о тренере Тренер Таллиннской Школы Менеджеров, Член Президиума Московского отделения Федерации управленческой борьбы, судья первой категории Федерации управленческой борьбы провела тренинг по коммуникативным техникам.

Анализ и оптимизация выбранных бизнес-процессов. Может Дерево ( реестр) бизнес-процессов агентства недвижимости (верхний уровень) Автоматизируются все основные управленческие и организационные задачи (см.

Управленческий интенсив это: Получат бесценный опыт принятия управленческих решений с получением обратной связи по основным показателям. Практический разбор 12 типовых кейсов риэлторской компании. Ведущие мастер-группы: Яна Лурье — Бизнес-тренер, профессиональный риэлтор и преподаватель. Опыт работы в недвижимости более 20 лет. Обучение риэлторов с года: Ярослав Панькив — Ведущий бизнес-тренер, коуч.

Автоматизация доставки еды в Москве

Ильдар Хусаинов Бизнес вчерашнего дня: Многие убеждены, что его отмирание неизбежно. Я не думаю, что эту сферу ждет скорая смерть — но согласен с тем, что сложившаяся система функционирования агентств недвижимости нежизнеспособна в долгосрочной перспективе.

Управленческий консалтинг: постановка и автоматизация системы Для этого компания должна иметь отлично отлаженные операционные процессы и тесную Сравнительный анализ эффективности в разрезе филиалов Что будет эффективнее: приобрести технику/недвижимость, или взять ее в.

Сама модель вводится на этапе планирования будущего периода. По методологии бюджетирования, ориентированного на результат, выделяются драйверы формирования дохода например, переваленный объем груза или количество условных посылок. А количество может также зависеть от количества филиалов или клиент-менеджеров либо быть вводимым параметром. Гибкое ценообразование Компании могут извлекать дополнительную выгоду, используя механизмы гибкого ценообразования.

Для этого надо учитывать сезонность, срочность перевозки, уникальность условия и пр. Для компаний, выполняющих небольшое количество крупных сделок, важно контролировать рентабельность отдельной сделки. Для этого формируются шаблоны типовых паспортов сделки, и менеджеры сразу при переговорах с клиентами могут выбрать оптимальную схему и посчитать все расходы и доходы. С помощью бизнес-процессов можно настроить согласование нестандартных параметров сделок.

Русско-Азиатская бизнес-школа «РОСТ»

Ухте Республики Коми. Оно работает с жилой и нежилой недвижимостью, а также предоставляет услуги по оценке имущества. С декабря г. Его клиентами являются как физические, так и юридические лица. История автоматизации деятельности агентства начиналась с , а продолжилась с использованием программных продуктов сторонних разработчиков. В дальнейшем в связи с развитием рынка недвижимости, расширением спектра услуг агентства и желанием руководства повысить его конкурентоспособность было принято решение о разработке силами собственных -специалистов автоматизированной системы, учитывающей различные нюансы работы на этом рынке.

Развитие бизнеса связано с многочисленными факторами, и далеко не всегда они в выгодное русло, оптимизировав все внутренние и внешние процессы. шаги: Этап анализа; Этап выявления проблем; Этап решения проблем; компания столкнулась с серьезными проблемами при ведении бизнеса.

Заключение и расторжение договора на покупку недвижимости, интеграция с СЭД. Операции с графиком платежей покупателей: Автоматический пересчет цены квартиры при оплате по графику наперед или с задержкой. Сдача объекта в эксплуатацию. Передача квартиры и оформление права собственности. Регистрация взаиморасчетов с клиентами. Анализ общих сведений по объектам, квартирам. Подведение итогов по актам передачи. Формирование ведомостей по платежам.

Проведение сверки по видам взаиморасчетов. Анализ динамики по планам поступлений денежных средств. Закрыть -куб для формирования ежедневной оперативной отчетности по проектам. Для построения отчетов используется много источников данных: Данные собраны из различных информационных систем.

Управленческий консалтинг

На этом этапе в течение почти 5 месяцев тестировалась в реальной бизнес-среде, с привязкой к внутренним процессам и процедурам крупной корпорации. В процессе тестирования решались четыре главных задачи. Первая — техническая — надежность функционирования всех модулей и составляющих процесса идентификации и наложения мобильной подписи. Четвертая — оптимизация процессов техническая и организационная.

Обзор и краткая характеристика продукта. Автор и разработчик: Андрей Опыт проектов по оптимизации бизнес-процессов, внедрения ИТ-систем, разработки коммерческой недвижимости, т. е. типичная девелоперская компания решению широкого спектра насущных управленческих задач и поможет.

. Организация офиса 14 Шаг 2. Отбор и найм сотрудников 15 Шаг 3. Вводное обучение и этап стажировки 16 Шаг 4. Обучение продажам недвижимости 18 Шаг 5. Контроль и тренировка навыков 19 Шаг 6.

Управление продажами недвижимости. Что раньше, CRM или бизнес-процесс?