Администрации города Смоленска приложение 1. Общие положения 1. Проверка проводится для принятия Администрацией города Смоленска решения о предоставлении средств бюджета города Смоленска: Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Смоленска, по которым: Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и или техническое перевооружение которых подлежит разработке разработана без использования средств бюджета города Смоленска. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1. Проверка осуществляется управлением инвестиций Администрации города Смоленска далее - Управление. Проверка осуществляется на основании исходных данных и расчета интегральной оценки, проведенного структурным подразделением Администрации города Смоленска, инициирующим финансирование объекта за счет средств бюджета города Смоленска далее - заявитель , для осуществления проверки инвестиционных проектов, включенных в проекты муниципальных программ и ведомственных целевых программ и не включенных в данные программы, в соответствии с Методикой.

Ваш -адрес н.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Время оборота увеличилось в г. Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности в г. Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности в г.

Время оборота кредиторской задолженности в г.

В ходе оценка коммерческой эффективности инвестиционных проектов учитывают большое количество не только экономических, но и социальных и .

Экономические преобразования, переход к рыночным отношениям, формирование товарных и финансовых рынков, изменение механизма конкуренции предъявляют новые жесткие требования к обеспечению эффективного функционирования экономических субъектов. Именно рыночные преобразования определяют необходимость изменения структуры и построения принципиально новых систем управления финансами хозяйствующих субъектов — целостных, действующих на единых принципах и охватывающих все стороны их деятельности.

В первую очередь это относится к естественным монополиям, занимающим ключевое место в экономике страны в связи с масштабным характером их деятельности в рамках государства. Относительно устойчивое положение и специфика деятельности естественных монополий позволяет рассматривать их как фундамент экономики, от эффективного функционирования и развития которого зависят темпы и стабильность экономического роста страны, а также результаты преобразований в реальном и финансовом секторах экономики.

Их деятельность оказывает существенное влияние на темпы роста инфляции и валового внутреннего продукта. Реструктуризация естественных монополий является основой снижения издержек и самих монополий, и потребителей их услуг, привлечения в указанные отрасли инвестиций для компенсации выбывающих мощностей и увеличения предложения их услуг в период возрастающего спроса на них. Обеспечение притока инвестиций в инфраструктуру естественных монополий на постоянной и регулярной основе является необходимым условием для их успешного функционирования и развития в условиях рынка, предъявляющего новые требования к усилению темпов технологического обновления производства, наращиванию разработок, внедрению новых информационных и логистических технологий, освоению и выпуску конкурентоспособной продукции.

Учет данного обстоятельства особенно актуален в условиях реформирования железнодорожного транспорта — отрасли, являющейся крупнейшей российской монополией, испытывающей недостаток собственных средств для финансирования инвестиционной деятельности в полном объеме. Значимость проводимой структурной реформы отрасли, затрагивающей весь спектр экономической деятельности железнодорожного транспорта, и предполагающей перевод отрасли от системы жесткой централизации к децентрализации и системе поощрения государством развития конкуренции глобальна, так как ее реализация оказывает существенное влияние на динамическое развитие экономики страны в целом.

Важнейшими целями структурной реформы железнодорожного транспорта являются обеспечение инвестиционной привлекательности и привлечение свободного капитала на рынок транспортных услуг, осуществление значительных объемов инвестиций, способных задействовать частные и государственные ресурсы для эффективного функционирования железнодорожного транспорта как приоритетной и масштабной отрасли производственной инфраструктуры, имеющей важное значение в обеспечении стабильности экономического роста страны.

В рамках сложившейся системы финансирования и управления инвестиционной деятельностью обеспечить необходимый уровень инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры стало затруднительно.

Оценка эффективности капитальных вложений статическими методами

Публикации Лаб. Нелинейные транспортные задачи на сетях. Белоусова Н. Системный анализ инфраструктуры как элемента народного хозяйства.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА. 4. [63] По этой причине в объемы капиталовложений не включаются затраты на приобретение железнодорожных вагонов или линий связи с одновременным.

С 20 мая г. Оценка инвестиционного проекта Началом любого бизнеса является идея. Эту идею необходимо грамотно описать, создав из нее инвестиционный проект либо бизнес-план. В нем должны быть расписаны конкретные действия и основные принципы, по которым будет создаваться будущее предприятие или новое направление уже существующей организации. Вполне естественно, что каждый инвестор хочет быть уверенным в эффективности вложений в тот или иной проект.

И, разумеется, он отдаст предпочтение прибыльному и рентабельному бизнесу.

7.5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

В статье предлагается распределять инвестиционные затраты в зависимости от распределения функциональных обязанностей государства и хозяйствующих субъектов. Автор проводит идею, что при дефиците инвестиционных ресурсов необходимы единые критерии эффективности их расходования, и не только на модернизацию основных фондов, но и на реализацию других правительственных программ, связанных с железной дорогой.

Ключевые слова: Цитировать публикацию:

Утвердить Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет Утвердить Методику оценки эффективности использования средств бюджета Пути сообщения общего пользования ( железнодорожные пути;.

Понятие эффективности инвестиционных проектов и классификация 1. Все это многократно усложняется в связи с тем, Проблема оценки экономической эффективности инвестиционного проекта заключается Оценку эффективности рекомендуется проводить по системе следующих В осуществлении и реализации Поступающий в распоряжение общества доход валовой внутренний Наличие нескольких Поступлениями и затратами этих субъектов определяются Поэтому у них могут не совпадать Общественная эффективность характеризует

Эффективность инфраструктурных проектов и где брать средства на их реализацию

Метро в Саудовской Аравии Норма дисконта Динамический показатель внутренней нормы доходности, используемый для расчета эффективности инновационного проекта, является нормой дисконта единственной и неотрицательной , при которой происходит компенсирование дисконтированных притоков денежных средств их дисконтированными оттоками.

Результатом является нулевое значение чистого дисконтированного дохода. Так как внутренняя норма доходности является нормой дисконта, экономическую эффективность инновационного проекта по этому показателю определяют, сравнивая с нормой дисконта. При превышении внутренней нормы доходности принятой нормы дисконта инновационный проект считается эффективным.

Проект будет признан эффективным в случае, если значению индекса доходности соответствует величина, превышающая единицу.

«Методика оценки бюджетной эффективности государственных инвестиций в проекты развития железнодорожного транспорта общего пользования»;.

В отличие от традиционных методик оценки эффективности инвестиционных проектов, опирающихся на однокритериальные детерминистские среднесрочные микромодели, в которых инструментарий учета факторов неопределенности и риска детально не прописывается, в предлагаемом подходе акцент делается на разработке процедур учета фактора неопределенности при оценке общественной эффективности крупномасштабных проектов по всему их жизненному циклу, как правило, долговременному.

Решение этой задачи предлагается осуществить с помощью разрабатываемой авторским коллективом двухуровневой модели принятия инвестиционного решения. На основе этой модели игрок-инвестор оценивает конкурирующие КИП по критериям теории принятия решений, исходя из общественных интересов страны. Поскольку ОМММ является высокоагрегированной моделью, оцениваемые инвестиционные проекты на стратегическом уровне также представляется укрупненными агрегатами затрат и результатов.

На втором, тактическом уровне при оценке затрат и результатов выявленный на стратегическом уровне наиболее предпочтительный макропроект дезагрегируется до уровня конкурирующих микровариантов, при сравнительной оценке которых используется классическая модель денежного потока, но его параметры и критерии эффективности формулируются в терминах размытых множеств. Информационной базой на обоих уровнях служит как существующая статистическая, так и экспертная информация, для обработки которой применяются не только стандартные, но и оригинальные, разработанные авторами проекта средства компьютерной поддержки анализа и процедур принятия инвестиционных решений в ситуации неопределенности.

Разрабатываемый авторским коллективом подход предполагается реализовать для оценки ожидаемой эффективности КИП по созданию трансграничных и трансконтинентальных железнодорожных магистралей, проходящих по территории России и создающих в случае реализации проектов мощный потенциал"транзитности" для отечественной экономики, что может позволить России в обозримой перспективе превратиться в ведущего игрока на мировом транспортном рынке.

Ожидаемые результатыВ процессе исследования предполагается получить следующие результаты: Результаты исследования будут обобщены в виде монографии, серии научных статей и тезисов докладов на конференциях. Особенностью и новизной созданной системы является ее гибридный характер, когда логические модели системного анализа - деревья целей, оценочные матрицы, сценарии, информационная база которых опирается на экспертные оценки, синтезируются с формальными математическими конструкциями теории игр, сетевого планирования и линейного программирования.

Кибалов , И. Беспалов , В. Бузулуцков , К. Глущенко , В.

инвестиции на железной дороге

Методические рекомендации далее - Рекомендации содержат описание корректных непротиворечивых и отражающих правила рационального экономического поведения хозяйствующих субъектов методов расчета эффективности инвестиционных проектов ИП. В этих целях Рекомендации предусматривают: Рекомендации предназначены для предприятий и организаций всех форм собственности, участвующих в разработке, экспертизе и реализации ИП.

При привлечении сторонних проектно-изыскательских организаций Рекомендации могут являться основой для формулирования требований к технико-экономическим расчетам и обоснованиям при выдаче этим организациям заданий на разработку проектных материалов.

железнодорожного транспорта, а также механизм и показатели оценки ее эко- эффективности внедрения инвестиционных проектов в настоящем.

В связи с этим оценка ожидаемой эффективности участия включения железнодорожного транспорта в логистические системы региона является актуальной. В данной статье рассмотрены три основных подхода к оценке эффективности включения железнодорожного транспорта в транспортные системы региона, сложившиеся к настоящему времени, и выделены основные оценки потенциала транспортной системы региона по ряду признаков, отражающих социальные, технические, временные и экономические свойства эффективного транспортного комплекса.

В рамках исследования выявлена проблема, что на современном этапе отсутствует единая методика оценки эффективности крупных государственных инвестиционных транспортных проектов. Однако рассмотренные методы, использованные в комплексе, позволят получить достаточно точную оценку на основе многоступенчатого анализа, варианты которого приведены в данной статье.

В ходе исследования выявлено, что предварительная оценка состояния региональной транспортной системы и оценка транзитного потенциала территории являются ключевыми элементами введения масштабного дорогостоящего инвестиционного проекта по включению железнодорожного транспорта в транспортные системы региона.

Проведение оценки потенциала транспортной системы региона позволяет соблюсти принцип инновационности. Как результат, в статье систематизированы значимые показатели оценки транспортного потенциала региона, использование которых позволит: Ключевые слова:

Ваш -адрес н.

Детально показаны виды инвестиций с высоким риском влияние на величину инвестиций в основные производственные фонды. Ключевые слова: Гуламов А. Важную роль в эффективности функционирования и развития экономики играют новые орудия труда и связанные с ним прогрессивные технологические процессы. Обновляемость производства является объективным законом развития, отражающим диалектику расширенного воспроизводства и непрерывное совершенствование орудий труда.

В нашей стране была создана система определения экономической эффективности общественного производства.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ принятия решений о допустимости или недопустимо- стадии проектно- инвестиционного цикла. проекта «Повышение пропускной способности железнодорожного.

Калугин В. Обухова О. Оценка экономической эффективности инвестиций и инноваций на железнодорожном транспорте: Волков, В. Шульга, А. Гавриленков, А. Каверин, А. Марцинковская; Под ред.

Оценка эффективности инвестиционных проектов (Part 1)