Часть 2. Процессный подход к организации деятельности компании Система координат при анализе и регламентации деятельности Точка отсчета и параметры деятельности: Предварительное описание фрагмента бизнес-процесса базового уровня Оценка оптимальности бизнес-процесса базового уровня Условия и конечный результат оценки оптимальности бизнес-процесса Оценка оптимальности последовательности процедур БП Оценка оптимальности конечного результата БП Оценка оптимальности промежуточных результатов Оценка оптимальности планирования, контроля и учета БП Практическое занятие: Оценка оптимальности процесса по отдельным критериям и составление рекомендаций по оптимизации Оптимизация бизнес-процесса базового уровня Усовершенствование форм передачи данных, планирования, контроля и учета Фиксация оснований для принятия управленческих решений Изменение состава и последовательности процедур Определение областей ответственности за процедуры Изменение требований к конечному результату и содержания процедур Определение нормативов выполнения Часть 4. Технология регламентации деятельности компании Требования к регламентирующим документам компании Требования к системе регламентирующих документов со стороны различных категорий пользователей сотрудников компании Требования к системообразующим документам Роль и задачи документа, регламентирующего базовый уровень деятельности: Административной инструкции -"Процедуре" Документы детализирующие требования к сотрудникам Разработка Административной инструкции, регламентирующей базовый уровень бизнес-процесса Структура инструкции и общие требования к тексту Раздел"Условия и ограничения".

Описание, анализ, оптимизация бизнес-процессов. Разработка регламентов.

Руководители подразделений. Цель мероприятия Дать участникам простой и понятный алгоритм действий по улучшению процессов в компании, начиная с момента постановки целей по повышению эффективности, и заканчивая внедрением результатов проведенной работы. Участники тренинга пройдут весь этот путь на примере своих компаний и своих текущих задач. Программа Вам необходим тренинг, если:

Моделирование бизнес - процессов на базе BPMN . Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на"онлайн" и.

Целями тренинга являются: Ознакомить слушателей с видами реструктуризации, методологиями и инструментами стратегической реструктуризации, этапами разработки и реализации стратегической реструктуризации; Рассмотреть условия и области применения наиболее распространенных методологий стратегической реструктуризации: Целевая аудитория: Высшее управленческое звено предприятия: Программа тренинга Программа тренинга включает следующие темы: Реструктуризация — инструмент качественного развития предприятия Реструктуризация предприятия; Типичные узкие места в деятельности предприятий; Виды реструктуризации; Стратегическая реструктуризация; Разработка программы стратегической реструктуризации Этапы разработки и реализации программы стратегической реструктуризации: Постановка целей.

Анализ внешней среды. Анализ внутренней среды. Бизнес план реструктуризации. Организационный фактор реструктуризации. Корпоративная стратегия — основа реструктуризации Конкурентная стратегия и функциональные стратегии. Уровни управления предприятием Принципы реинжиниринга бизнес процессов предприятия:

Совет директоров"КамАЗа" рекомендовал не выплачивать дивиденды за год В сообщении компании говорится, что чистую прибыль в размере 27,18 млрд рублей рекомендовано направить на формирование резервного фонда Чистая прибыль ДОМ. В Госдуме поддержали отмену налога на дивиденды по квазиказначейским акциям Особый налоговый режим распространят на казначейские акции эмитента, принадлежащие его дочерним структурам

ТРЕНИНГ. «Внедрение системы управления бизнес-процессами». для топ- менеджеров и собственников бизнеса. Thumbnail [%x]. Лучший.

Практическое занятие: Разработка фрагментов текста Административной инструкции на основе схемы бизнес-процесса. Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера. Москва Содержание программы затрагивает все аспекты темы и применимо на практике. Москва очень понравилась структура семинара, баланс - совмещение теории и практики. Смогу теперь описать бизнес-процессы и написать регламенты. Москва Курс целостный, полный и подробный. Полученные знания буду использовать в практической деятельности при написании регламентных документов.

Всё понравилось. Особенно ценным было то, что процессы не привязаны к требованиям ИСО Это позволило посмотреть на процессы с другой стороны.

Моделирование бизнес-процессов. От 0 до

Руководители и специалисты других функциональных направлений, желающие повысить результативность своих подразделений. Программа максимально приближена к реальному выполнению проекта перехода компании на процессное управление. Семинар основан на нашем более чем ти летнем опыте применения различных методов и инструментов повышения эффективности деятельности различных компаний.

BPMN (Business Process Management And Notation) на сегодняшний день является стандартом моделирования бизнес-процессов. Большинство.

Отзывы участников тренинга Отзыв Данный тренинг проходил впервые. Понравилось все в целом, но могу особенно выделить построение модели бизнес-процесса, что собственно и хочу применить в своей работе. За рекомендации по дополнительной литературе отдельное спасибо. В целом, всё воспринималось легко, суть вопросов была раскрыта. Как слушатель и собеседник чувствовал себя комфортно.

Искренне надеюсь еще раз посетить Ваши тренинги. Отзыв На данном тренинге подача информации была на очень высоком уровне. Были интересны практические занятия по работе в команде. Получены навыки построения, моделирования бизнес-процессов. Данный тренинг помог обобщить навыки с практикой. Отзыв На тренинге узнал много нового об организации бизнес-процессов.

Целевая аудитория тренинга

Что такое -файлы? — это небольшой текстовый файл на вашем устройстве, который запускает функции и возможности веб-сайта. -файл представляет собой небольшой текстовый файл, который веб-сайт запрашивает у вашего веб-браузера и сохраняет на вашем устройстве, чтобы запомнить какой язык вы предпочитаете и другую подобную информацию о вас, а также запускает функции и возможности веб-сайта.

В мы стараемся быть ясны и откровенны касательно того, какие данные о вас мы собираем и как их используем.

Тренинг посвящен моделированию бизнес-процессов в нотации BPMN, без привязки к какой-либо конкретной информационной системе.

Для тех руководителей, которые хотят построить эффективную СИСТЕМУ управления бизнес-процессами, основанную на современных информационных технологиях и вовлечении персонала. Программа тренинга включает методические блоки, индивидуальные и групповые практические занятия, дискуссии. Подробный раздаточный материал. Практические кейсы. Примеры компаний.

Отзывы В доходчивой форме доведена необходимость изменений в процессах, определение процессов, что важно сделать для компании, чтобы процессы стали эффективными. Пришло понимание, что изменения необходимы не только для предприятия, но и для меня лично. Достигает цели только управляемая компания, а управляемая компания — это стабильность и процветание.

Получил ценные знания, которые думаю с успехом буду применять в процессе свой деятельности. Огромная благодарность!!! Объемный материал был изложен лаконично, доступно и исчерпывающе. Сложные для понимания моменты были раскрыты в диалоге, что несомненно позитивно отразилось на восприятии информации. Наличие практических работ позволило тут же осознать полученную информацию и дали почву для размышлений на будущее.

Тренинг Моделирование бизнес-процессов. От 0 к

Преподаватели Организация как система. Организационные отношения в менеджменте. Уровень организационной зрелости предприятия. Необходимость новых подходов в организации деятельности предприятия. Новый взгляд на организацию деятельности — процессно-ориентированный. Понятие процесса, как объекта управления.

Моделирование бизнес-процессов. Информационные технологии сегодня это уже давно не таинственные сакральные знания, доступные только.

2. Поэтому сегодня, как никогда, возросла потребность в специалистах, умеющих не просто рисовать модели в , но и создавать на их основе исполняемые процессы. Первые получают возможность точно изложить модель управления, с тем, чтобы вторые могли ее понимать. Правильная интерпретация всех элементов процессной диаграммы чрезвычайна важна, поскольку именно от этого зависит, насколько надежен этот мост. Именно на это и нацелена программа тренинга. На нем рассматриваются составляющие как управленческой дисциплины — от места в стратегии организации до проектирования процессов и тактики управления изменениями.

Тренинг предназначен для руководителей процессных офисов, процессных методологов, архитекторов и специалистов, а также для руководителей, задумывающихся о внедрении управления бизнес-процессами в своей организации. Тренинги проводятся как для частных, так и для юридических лиц.

Обучение в области моделирования бизнес-процессов

Моделирование, оптимизация и регламентация бизнес-процессов. Внедрение процессного управления После участия в семинаре слушатель сможет: Семинар ориентирован на руководителей компаний и топ-менеджеров, занимающихся совершенствованием и развитием деятельности организации. Программа семинара: Ключевые вопросы и дилеммы внедрения процессного управления Цели и потребности внедрения процессного управления на разных уровнях управления компанией - следствия для бизнеса и системы ее управления Смысл процессного управления - первая прагматическая аксиома Деминга и ее отражение в принципах ИСО Следствия из аксиомы Деминга, заблуждения ее применения.

Понятие типов деятельности:

Аннотация. Тренинг направлен на освоение формальных языков моделировния бизнес-процесссов для диаграммного описания основных аспектов.

Управление бизнес-процессами: Топ-менеджеры, руководители, ключевые менеджеры и специалисты структурных подразделений, занимающихся разработкой, оптимизацией и совершенствованием бизнес-процессов, внедрением процессного подхода и системы менеджмента качества, совершенствованием и развитием деятельности организации. Краткое описание: Процессный подход к управлению организацией, совершенствование, оптимизация, реинжиниринг и развитие процессов обеспечивают устойчивое функционирование бизнеса, его результативность и эффективность при достижении целей бизнеса.

Данный тренинг дает участникам дополнительные знания и развивает навыки применения основных методов выделения, моделирования, описания и регламентации бизнес-процессов. Программа тренинга основана на принципах системного и процессного подхода, лучшей практики применения методов повышения эффективности бизнес процессов, делая акцент на: Принципах системности и процессном подходе Соответствия нотации формата описания, программного продукта, уровня процессов и сложившейся практики управления Совершенствовании, улучшении и повышении эффективности и результативности процессов Практическом применении полученных знаний, умений и навыков применения процессного подхода для развития бизнеса 1.

Системный и процессный подход Понятие системы, структура, функция, процесс Функциональный структурный и процессный подход Система управления и процессный подход Бизнес-модель и карта процессов компании 2. Элементы, взаимосвязи и характеристики Процесс, принципиальная схема, элементы и содержание процесса Основные характеристики, показатели, критерии и методы оценки эффективности и результативности процессов Виды процессов, их взаимосвязь и карта процессов 3.

Семинары и курсы по управлению бизнес-процессами

Длительность одного занятия — около 60 минут 45 минут — как работать в системе, 15 — ответы на вопросы и разбор ошибок. Для этого на время прохождения курса 2 месяца бесплатно предоставляется полнофункциональная персональная 4. Онлайн тренинг стартует при наборе группы в количестве человек.

Тренинг посвящен изучению наиболее популярных нотаций бизнес- моделирования. В ходе тренинга будут рассмотрены нотации.

Все страницы Страница 1 из 5 Процесс — последовательность действий для выполнения какой-либо функции, например деятельность отдела снабжения или бухгалтерии. Это не одноразовое мероприятие, направленное на достижение определенных результатов, а постоянно выполняемые действия. Например, процесс закупки материалов может быть частью проекта. Процессы — планирование, организация и управление работами, принятия решений и улаживания конфликтов и т.

Анализ, Концепция, Исполнение выполнение , Управление. Бизнес-процесс—устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя. Владелец бизнес-процесса — должностное лицо, которое имеет в своем распоряжении персонал, инфраструктуру, программное и аппаратное обеспечение, информацию о бизнес-процессе, управляет ходом бизнес- процесса и несет ответственность за результаты и эффективность бизнес- процесса.

Моделирование бизнес-процессов