Прошла курс руководителя малого и среднего бизнеса, который состоял из одиннадцати предметов, почерпнула огромный багаж знаний. На вопрос, какой преподаватель понравился больше, затруднилась ответить и не отвечу сейчас. Слушаешь с открытым ртом, умеют не просто поделиться имеющимися знаниями и опытом, а"держут" аудиторию с легкостью. Бухгалтерия далась сложнее, но это уже претензии к самой себе - не бухгалтер я. Хотя преподаватели выкладывались на все , у остальных в группе были довольно не плохие успехи. Училась с июня по октябрь. Сегодня получила диплом и Сижу теперь листаю перечень других курсов и думаю, на кого бы еще выучиться! Не часто пишу отзывы, но в этот раз решилась!

Коучинг, менторинг, карьерное консультирование

Мероприятие стало первым из серии бизнес-форумов, которые в году информационная группа проведет в восьми регионах России. Мероприятие собрало на своей площадке более значимых экспертов из органов законодательной и исполнительной власти Северо-Западного округа, государственных институтов развития, региональных и федеральных операторов проводной и беспроводной связи, ИТ-компаний, энергосбытовых и иных коммунальных предприятий, производителей электронных приборов учета, поставщиков ИКТ-решений, системных интеграторов, разработчиков цифровых сервисов, а также отраслевых СМИ.

Пленарная сессия бизнес-форума была посвящена разработке концепции и масштабированию успешных моделей , с . В начале сессии с приветственным словом к участникам мероприятия выступил заместитель председателя Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга Андрей Никольский.

Найдены свежие вакансии (12) по вашему поисковому запросу: бизнес центр помощник руководителя санкт-петербург. Ищите лучшие предложения.

Размещение рекламных материалов в пакете участника конференции Размещение мобильной рекламной конструкции организации Размещение рекламного модуля в печатных материалах конференции Организация рекламной презентации Отправляя данные через электронную форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Место проведения г. Санкт-Петербург, Большой проспект В. — это единственный российский выставочный организатор с такой разветвленной региональной сетью.

Компания входит в ТОП выставочных организаторов в России по объему выставочной площади. Являясь самыми крупными в своем регионе, либо в своем отраслевом сегменте, выставки обеспечивают участников выставок возможностью освоения новых географий, увеличения продаж, продвижения брендов. Команда из более чем сотрудников, единое информационное поле в 4 крупных городах России, эффективное сотрудничество с министерствами и ведомствами, отраслевыми ассоциациями, эксклюзивные отношения с ведущими выставочными площадками страны позволяют компании создавать многопрофильные и специализированные выставки и конференции в ключевых секторах экономики.

Практики цифровой трансформации бизнеса 15 марта , Деловой завтрак 2 апреля с Юлией Сушковой 15 марта , После стратегической сессии

предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга и малого бизнеса, потребительского рынка (оптовая и розничная торговля.

В опросе приняли участие чел. Сообщено о возможности сокращения перечня полномочий путем объединения функций контроля с 38 до Сформирована программа из трех семинаров. Первый семинар запланирован на С докладами выступят представители Департамента контрольно-надзорной и разрешительной деятельности Министерства экономического развития и Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу.

Проведение второго и третьего семинара планируется в августе и ноябре года. Вопрос взят на особый контроль"Подготовить проект нормативно-правового акта, обеспечивающего: Инициатива о подготовке и утверждении типовых форм предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга исходных данных для подготовки документации по планировке территории отозвана инициатором - представителем бизнеса в связи с принятием решения о нецелесообразности проработки данного вопроса.

Руководитель бизнеса программ лояльности

Спустя 3 года Игорь занял пост директора по финансам и управлению в компании. С декабря по декабрь Игорь также исполнял обязанности генерального директора группы компаний в России. С 1 сентября года Игорь занял пост генерального директора компании. Игорь Чупалов с отличием окончил факультет экономики и менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

Игорь женат, имеет сына и дочь. Руководитель отдела по управлению ИТ, информационной безопасностью, процессами и качеством Юлия Аляшева Подробности В компанию Т-Системс пришла в году на должность руководителя отдела по поддержке бизнес операций.

Вся информация про: Медицинский и фармацевтический бизнес - программа , Руководители и главные врачи крупнейших государственных и частных.

Участники дискуссии обсудят возможности усовершенствования законодательства в сфере классификации отелей, отметят с какими сложностями приходится сталкиваться при адаптации к этим изменениям, обсудят дальнейшее развитие системы классификации, выявят ее сильные и слабые стороны, отметят с какими аспектами классификации отельеры, в большой степени согласны, а какие моменты требуют доработки.

Будет освящен вопрос специфики прохождения процесса классификации апарт-отелями. Обсудят значимость репутации в разных отраслях гостиничного бизнеса, значимость отзывов и работе с негативом. Как репутация влияет на продажи компании и как правильно работать с ней. Участники представят презентации с последними статистическими данными, обсудят перспективы развития бизнеса, основные барьеры и вызовы отрасли.

Цель встречи — выявить какую информацию необходимо получать генеральным менеджерам о рынке. Что мешает оперативной деятельности руководителей отелей, какую информацию, способствующую повышению эффективности деятельности, может предоставить комитет по развитию туризма. Участники встречи обсудят ключевые направления, требующие совместной работы управляющих. Блейк Андерсон-Бунтз, генеральный директор — модератор Нана Маргушевна Гвичия, заместитель председателя комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Михаил Тевелев, Генеральные менеджеры, директора отелей Продажи, маркетинг и управление доходами На основе ярких презентаций минут , наполненных статистическими данными, спикеры дискуссии обсудят основные тренды спроса в гостиничном бизнесе.

Расписание бизнес-тренингов и семинаров в Санкт-Петербурге

Впечатления от пребывания здесь только положительные, общение, знакомство, новая практика-всё очень понравилось. Общее количество участников 63 человека. Всем спасибо за вклад в состоявшееся обучение! Классная организация мероприятия с твоей стороны! Пугачёв Алексей, главный энергетик Монди.

Список открытых вакансий в Москве, Санкт-Петербурге и Саратове можно Директор проектов; Системный администратор; Руководитель проектов по International Business Development Specialist; Sharepoint разработчик.

Сергей Калинчук в программе"Открытая студия": Как правильно выбрать бизнес-школу для получения диплома ? Игорь Истомин для"Финансового здоровья": Рекламная самозащита 19 апреля О том, как"защищаться" от навязчивой рекламы рассказал порталу"Финансовое здоровье" директор по стратегическому планированию Игорь Истомин. Да придет инвестор - Игорь Истомин для"Деловой репутации" 3 апреля Игорь Истомин, директор по стратегическому планированию , рассказал корреспонденту журнала"Деловая репутация", что важно для инвесторов и какие меры необходимы для их привлечения.

Владимир Чесноков для Санкт-Петербург. Репутация региона и его бренд - Игорь Истомин для Делового Петербурга 14 февраля Директор по стратегическому планированию Игорь Истомин рассказал Деловому Петербургу, как управлять репутацией региона, создавать из него привлекательный бренд и продвигать по-максимуму Сергей Калинчук для Делового Петербурга: Андрей Баранников для Делового Петербурга: Внутри и снаружи 12 февраля Генеральный директор рассказал Деловому Петербургу, почему одним из главных трендов коммуникационной индустрии в течение последних лет остается перенос функции по построению связей с общественностью во внутреннюю среду компании.

Андрей Баранников о трендах

Курс"Руководитель малого и среднего бизнеса"

Руководитель Администрации Президента Российской Федерации Каждый этап конкурса даст новые инструменты для вашего карьерного роста: Для продолжения участия в конкурсе загрузите видеоинтервью в Личный кабинет до 27 октября, Для иностранных граждан срок завершения записи видеоинтервью рассчитывается по московскому времени.

специалистов - Центр непрерывной подготовки руководителей ММК. эффективно управлять бизнес-процессами и решать организационные вопросы. расселении в гостиницах Санкт-Петербурга и передвижении по городу.

Мероприятие стало более вкусным и стильным. Спасибо Сергею Пруссу и команде организаторов! Дан Мигалов Я рад, что мне посчастливилось послушать настоящих Мастеров своего дела. Огромный объём информации, который будет перевариваться ещё не один день. Максим Крымов Стооолько людей каждый день что-то придумывают, делают, модернизируют, меняют мир, и это ооочень вдохновляет! Спасибо за это! Евгения Старовойтова Организаторы большие молодцы, создали настоящее Событие с неповторимой атмосферой, отличной логистикой и контентом.

Анна Ольяная Это мероприятие удивило разнообразием спикеров, интересными темами для обсуждений и приятной атмосферой. Артём Никитинский Организаторы сделали невозможное, собрали гостей и сохранили контроль над ситуацией. — интеллигентно о бизнесе. Мы учимся, чтобы стать лучшими! На было супер познавательно!

Это будущее: внедрение Бирюзовых Организаций. Бизнес-тренер Людмила Морозова