Более 10 лет назад, а точней в году я был счастливым обладателем . На тот момент это была вполне приличная машина, даже с неплохим дизайном. Приобрел ее в комплектации 6 2. Были конечно же версии на АКПП, но там уже мотор в л. Тут корейцы неплохо поработали. Спереди автомобиль напоминал мерседес и на более поздние версии даже решетку радиатора стали ставить соответствующую. Легкий и ненавязчивый хром, зеркала в цвет кузова и такие мелочи как линзованные протвотуманки, предавали автомобилю солидность. Задняя часть имела конкретный закос под ягуар.

бизнес класса

В нашем сертифицированном сервисном центре оказывается и широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту Хендай. Здесь вы гарантированно найдете машину по душе. Подберем под любого покупателя В автосалоне представлен полный модельный ряд этого бренда, ориентированный на отечественный рынок. Здесь вы сможете купить:

Тест-драйв Hyundai Sonata года. Вы не поверите, но Ведь это среднеразмерный седан бизнес-класса. Вот именно таким и.

Большой и солидный седан уважаемой марки стал в постсоветской России эдакой реинкарнацией черной"Волги". То есть, когда ты еще не настолько богат, чтобы позволить себе - , но уже чувствуешь, что готов утереть нос соседу на . Считаем, хватит ли денег содержать японский бизнес-класс десятилетнего возраста. появилась в далеком году только на японском рынке и на родине называлась . Привычное нам имя стало экспортным вариантом, появившись в США и Европе спустя полгода.

В России же стала популярна, начиная только с третьего поколения 10, появившегося в начале х годов. Четвертое поколение седана не стало особенно популярным, поскольку примерно в те же годы вместе с ним вышла во многом схожая по размеру и характеристикам модель , что в итоге привело к разделению спроса. Поняв ошибку, японцы превратили следующую в то, что мы привыкли видеть сегодня - здоровенную баржу с пухлыми боками, в то время как остался верен более утонченному и аккуратному европейскому стилю.

У нас, понятно, больше прижился крупногабаритный первый вариант, так что европейский через некоторое время и вовсе исчез из российской гаммы. Как выбрать с пробегом за тысяч рублей Зато огромная и немного куцая внешне, но при этом не слишком дорогая стала популярна настолько, что японцы решились на постройку собственного завода в нашей стране, который заработал в году. Собственно, строили завод под следующее, шестое поколение . Благодаря своевременной локализации седан удержался на относительно доступном уровне цен и в итоге почти полностью захватил российский бизнес-класс, лидерство в котором модель безоговорочно удерживает по сей день.

Динамичный, управляемый, надежный, он сочетает роскошь и сравнительно невысокую цену для автомобиля такого класса. Дебют состоялся на автосалоне в Женеве в марте года. Чуть позже модель была представлена за океаном, где получила имя . Кстати, в переводе с английского означает грандиозность, величие. Оправдывая столько патетическое название, седан наградили строгим, классическим силуэтом.

Каждый изгиб и линия экстерьера выполнены с претензией на солидность и респектабельность.

Узнай обо всех наградах компании и автомобилей Hyundai. Genesis. award__Genesis_ «золотой Клаксон » в номинации «Бизнес-класс ».

Автомобили корейского бренда Хендай занимают топовые места в мировом рейтинге. Белорусы, успевшие купить новые авто , отмечают их безопасность, экономичность и функциональность. Отдельно стоит отметить привлекательную внешность автомобилей, над которой работали сотни дизайнеров. После того, как в Санкт-Петербурге открылся завод , цены на новые авто Хендай в России стали очень доступными.

Широкий ассортимент — когда есть что выбрать! Наибольшей популярностью среди водителей пользуются модели и .

Бизнес-класс по цене : Покупаем десятилетнюю

Сдержанный, но в тоже время привлекающий внимание внешний вид не позволит остаться незамеченным. Таким он и должен быть. Динамика Динамика, присущая высшему классу. Теперь она еще более впечатляющая.

Первое поколение крупного корейского седана на российском рынке не снискало большого успеха, и пару лет назад Hyundai свернула.

. Автомобиль 40 — Бизнес-класс — и точка! 40 — южнокорейский автомобиль, специально адаптированный под европейский рынок. Впервые его показали широкому кругу автолюбителей и профессионалов в году на Женевском автосалоне. В этом же году начались массовые продажи Хендай И В году машину пришла на российский рынок.

2020: обновленный автомобиль бизнес-класса

Роскошный автомобиль бизнес-класса 40 года Автомобиль, оснащенный передним приводом имеет два типа кузова: Достоинствами автомобиля можно назвать комфортабельность салона и высокую надежность. Но изюминкой производства считается большое количество опций для комплектования.

Автосалон «Авто-Лидер» — официальный дилер Хендай предлагает купить новые рестайлинговые автомобили Hyundai в Выгодный бизнес-класс!.

Обзоры авто новинок, превью новых автомобилей — спортивный седан Хендай Лафеста Новый купе образный седана Хендай Лафеста представлен официально на Пекинском автосалоне года и готовится к выходу на китайский рынок в 4 квартале текущего года. По предварительной информации, начало продаж стильного спортивного седана Хундай Лафеста с мощным более сил турбированным мотором 1. Хотелось бы отметить, что модель , разработанная для Китая, позиционируется СП как относительно доступный спортивный седан с яркой внешностью, мощным мотором, богатым оснащением и высоко качественными материалами отделки салона.

При этом новинка порадует потенциальных клиентов новый купе образный седана ориентирован на молодых китайских автолюбителей массой продвинутых помощников и ассистентов, облегчающих вождение. Однако не исключается, что спортивный седан Хендай Лафеста выйдет на американский и европейский рынки. Внешние габаритные размеры кузова года составляют мм в длину, с мм колесной базы. Зная размеры колесной базы новинки можем предположить, что в основе нового спортивного седана Хундай Лафеста лежит тележка седана .

Но… если у последнего задняя подвеска полузависимая с балкой работающей на изгиб, то у сзади установлена много рычажка, как у нового . Так что по всей видимости тележка новинки комбинированная и явно создавалась с учетом спортивной направленности автомобиля. Вернемся же к новому дизайнерскому стилю , впервые примененному корейским брендом при создании внешности серийного автомобиля. Традиционно начнем с передней части кузова, получившей компактные, полностью светодиодные фары головного света, шикарную фальшрадиаторную решетку в виде хромированной арки, стильный бампер с длинными секциями светодиодных дневных ходовых огней и массой аэродинамических элементов.

Сбоку кузов машины демонстрирует идеальные пропорции купе образного седана с умеренно длинным капотом, изящной купеобразной линией крыши стекающей на поджарую корму, раздутые передние колесные арки, дутые поверхности дверей дополненные характерными выштамповками по низу и мощные задние арки, украшенные харизматичными ребрами. Досадно, но задняя часть корейского спортивного седана странным образом напоминает корму 7 .

В наличии похожая светодиодная люстра габаритной светотехники, крышка багажника с плавником спойлера и мощный бампер.

Тест-драйв: 40

Однако похоже, что сомневающихся эта рекламная точка реально убеждает. Как выстрел в потолок: Конечно, бизнес-класс, а как же. Где у вас тут касса?

Новый Hyundai Genesis интерьер, экстерьер, комплектации, цены, дата Hyundai Genesis стильный седан, стремящийся в бизнес-класс .

Запчасти на Хендай Экус В декабре года концерн представил обновленный вариант своего флагмана . Автомобиль получил новые колесные диски, дизайн которых напоминает лопасти турбины самолета, измененный передний бампер и новые светодиодные задние фонари, также снизилось количество хромированных деталей кузова. В большей степени изменения коснулись интерьера. Перемены произошли в оформлении торпедо, передней панели и рулевого колеса, появились новые аналоговые часы в центре приборной панели, кожаные сидения получили двойную строчку.

В автомобиле добавились новые электронные системы, среди прочего отвечающие за безопасность, а на руле теперь расположено больше клавиш управления, чтобы меньше отвлекаться от дороги. Продажи обновленного на российском рынке начались в июне года. В рамках рестайлинга корейская компания презентовала также удлиненную версию , обладающую большей колесной базой мм в стандарте мм и габаритами длина увеличена с мм до мм.

Для российского рынка выпускается в комплектациях , , с 3,8-литровым мотором , и с 5-литровым двигателем. Отделка салона выполнена из сочетания кожи, замши и древесины, а обивка сидений выполнена из натуральной кожи. Версия предлагает ЖК-панель приборов диагональю 12,3", многофункциональный селектор на руле с обратной связью, основной 9,2" сенсорный монитор и пневмоподвеску.

Тест-драйв Hyundai Equus 2016. ДвижновTV