По данным Российской Ассоциации Франчайзинга, сейчас в России две с половиной тысячи франшиз. Опрошенные нами эксперты рынка оценивают примерно половину этих франшиз как поддельные. Такая ситуация объясняется отсутствием надлежащего законодательства. Деятельность франчайзи и франчазеров контролируется только частично, а именно й главой Гражданского кодекса РФ, содержащей информацию о договоре коммерческой концессии, которая только частично связана с франчайзингом. Если искать в мире ситуацию, аналогичную нашей, то можно вспомнить Америку 60— х годов прошлого века — количество мошенников и фейковых франшиз было примерно таким же. Однако все кардинально изменилось с появлением законов, строго контролирующих правовые отношения в данной сфере. Что же касается Европы, то у стран, которые когда-то вышли из социалистического лагеря, ситуация с франчайзингом примерно такая же, как и в России, — у них он находится только на этапе своего становления и развития. Попробуйте обманывать своих вкладчиков в банковском секторе или проводить махинации, у вас довольно быстро отнимут лицензию. Именно такого контроля, к сожалению, пока что и нет в отечественном франчайзинге. Несмотря на непростую ситуацию, фейковую франшизу достаточно легко распознать, если знать, на что именно необходимо обращать внимание.

Франшиза ресторана"Манэки-Нэко"

Подробнее Франшиза ресторана — ваш старт в успешном бизнесе Ресторанный бизнес всегда был одним из наиболее привлекательных сегментов благодаря высокой прибыльности и рентабельности. Распространенным способом открытия дела в этом сегменте является франчайзинг. Располагаться заведение может на оживленных улицах или, наоборот, в уединенных спокойных местах. В любом случае важно обеспечить достаточно эффективную маркетинговую и рекламную кампанию, чтобы привлечь первых посетителей.

В дальнейшем, поддерживая высокое качество и разнообразие меню, а также качество обслуживания, можно добиться стабильного прироста клиентской базы и прибыли. Работа в данном сегменте отлично подходит для представителей и малого бизнеса, и среднего бизнеса.

Национальная азиатская кухня включает корейские, китайские, таиландские и вьетнамские блюда. В меню ресторана представлены всевозможные.

Четверг Каким форматам общепита в условиях нынешней экономической ситуации в России грозит закрытие, а каким - развитие. Случившийся рост цен на импорт, продуктовое эмбарго, снижение покупательской способности, запрет на курение в помещениях - губительно сказываются на ресторанном бизнесе. Прежде чем закрыть бизнес, владельцы пытаются его продать, чтобы получить хоть какую-то отдачу.

Сокращается число бизнесов"для души", происходит переориентация на более востребованные проекты. В первую очередь из-за кризиса страдают самостоятельные игроки рынка, чьи обороты упали почти на 20 процентов. Ближайшее будущее для ресторанного бизнеса не слишком оптимистично - рынок перенасыщен, особенно в категории суши-баров. Поэтому в году ожидается волна закрытий.

Китайские франшизы Китайские франшизы Краткая история китайского франчайзинга с рождения до наших дней. С чем связан бурный рост франчайзинга в Китае и почему мы не советуем покупать франшизы у китайских франчайзеров, тем более, продавать им свои. В Китае первые франшизы появились в конце восьмидесятых годов. Поэтому китайский и российский франчайзинг — сверстники.

Франшиза - Китайская еда в коробочках - отправлено в Архив в центральной части России ресторанов китайской еды почти нет.

Острая сычуаньская, богатая морепродуктами фуцзяньская, сладкая шанхайская и сбалансированная тибетская — кухни каждой провинции, района и даже города Китая могут похвастаться уникальными рецептами и вкусами. Разнообразие ресторанов, столовых и забегаловок создает невероятную конкуренцию. В попытках привлечь посетителей китайские заведения экспериментируют с блюдами, интерьером и тематикой.

Различные ингредиенты грибы, мясо, овощи, тофу , нанизанные на тонкие деревянные шпажки погружают в дошедший до кипения острый бульной. В сычуаньском малатане бульон содержит большое количество масла, а остроту ему добавляет смесь чеснока, черного и сычуаньского перцев. Малатан можно попробовать как в ресторане, так и в уличной забегаловке, где все ингредиенты выставлены на прилавке прямо на улице, а бульон подают в глубокой посуде. Заведение, расположенное вдали от центра города, всегда привлекало многочисленных посетителей.

Гостей не смущало соседство ресторана с общественной уборной: Конечно, своим успехом заведение обязано не только вкусной еде, но и эпатажному названию. Сюжеты о блюдах ресторана можно найти на самых популярных интернет-платформах страны. Также придется оплатить депозит в 3 тыс.

Самые выгодные франшизы по продаже китайской лапши и суши

Мастерская семейных праздников Хомяк - 3 бизнеса в одном! Мастерская — так как каждый праздник в Хомяке уникален и создан с вниманием к деталям. Принцип работы — индивидуальный подход к каждому клиенту. Праздники в Хомяке — это качественный отдых для всей семьи: Процесс взаимодействия с клиентом выстроен так, что отличный итоговый результат гарантирован. При этом клиент сам выбирает свою степень участия в подготовке праздника.

Мы собрали для вас каталог кампаний предоставляющих программы франшиз кафе и ресторанов, в том числе: детского кафе, ресторана быстрого.

Контакты Франшиза Японской кухни Если вы решили открыть пивной ресторан, то можете не сомневаться, это заведение будет успешным среди клиентов. Главное — грамотно продумать концепцию. Оптимальным вариантом будет, если вы решите открыть пивной ресторан по франшизе, цена которой зависит от многих факторов. Сегодня большинство начинающих предпринимателей стартуют именно по франчайзингу. Дело в том, что несмотря на то, какова стоимость франшизы, за вас будет решена масса организационных вопросов: Конечно, только от вас зависит открыть пивной ресторан с нуля или по франшизе.

Японский ресторан — это еще один вариант прибыльного бизнеса. Основным преимуществом является то, что японские рестораны сегодня открываются не настолько часто, как, например, пивные бары и рестораны быстрого питания. Это значит, что при грамотно составленном плане развития своего бизнеса вы сможете рассчитывать на успех, который принесет вам японский ресторан очень скоро после открытия. Цена открытия зависит от многих факторов. Не забывайте, чтобы японский ресторан приносил прибыль, блюда, которые будут готовить ваши повара должны быть вкусными и соответствовать всем требованиям японской кухни.

Каталог франшиз

Франшиза заведения китайской кухни в форматах стрит-фуд, ресторан и еда на вынос. Приобретенный нами большой опыт работы, собственная производственная база, позволяют нам предлагать конечный продукы хорошего качества, на что и направлена стратегия нашей компании. Доступная цена и выгодные условия сотрудничества делают франшизу особенно привлекательным и доходным бизнесом. Всего вложений от Подойдёт тем, кто впервые решил заняться бизнесом в формате Стрит Фуд и не хочет делать крупных вложений.

McDonald"s переходит на франшизы рынке: американская сеть ресторанов быстрого питания планировала продать около на фоне роста напряженности в американо-китайских отношениях из-за ситуации в.

Хотите открыть свое кафе быстро, недорого и без риска? Многие хотят открыть свой бизнес в сфере общественного питания, но боятся неизвестности. Вроде бы дело выгодное, да не хватает денег и опыта. Расстать я с мечтой или осуществлять ее — решайте сами. Мы готовы поделиться опытом наших клиентов и собственными достижениями. Франшиза в сфере общественного питания — что это такое?

Бизнес-план ресторана китайской кухни

Как ресторатор Наталья Цхай собирается покорить западные рынки новым концептом национальной кухни фото: Местная кухня в исследовании не учитывалась. В целом эти результаты неудивительны и являются констатацией устоявшихся мировых трендов.

Китайский ресторан в районе метро «Приморская», который делает Помпезный ресторан по швейцарской франшизе открыли год.

Как открыть свой магазин по продаже электроинструментов Основной рынок для ресторана китайской кухни — крупные города, поскольку жители небольших населенных пунктов могут не проявить интерес к экзотической кухни и предпочесть более бюджетный вариант заведения. Одним из важных моментов при открытии ресторана является подготовка и реализация эффективной маркетинговой стратегии, которая включает: Яркое и запоминающееся название позволит выделить заведение из множества предложений на рынке общественного питания.

Услуги по разработке фирменного стиля заведения обойдутся в среднем в рублей. Броская, привлекающая внимание вывеска, включая ее монтаж, или оформление витрины, будет стоить около рублей. Для продвижения ресторана можно использовать различные маркетинговые инструменты: Применение того или иного инструмента зависит от целевой аудитории заведения и бюджета проекта. Так как данный проект предусматривает открытие ресторана среднего ценового сегмента, рекламная кампания включает в себя: Создание уникального стиля, названия, брендирование — рублей; Планирование мероприятия в честь открытия ресторана: Затраты на этот вид продвижения включают гонорар ведущему, расходы на приготовление блюд, расходы на подарочный сертификат, услуги фотографа.

Общий бюджет составляет рублей. Создание и активное продвижение профиля в социальных сетях ВКонтакте и . На продвижение профиля в соцсетях следует выделить рублей; Конкурс репостов, призванный распространить рекламную информацию среди потенциальных потребителей.

Участники выставки франшиз

В США, для сравнения, заведений такого формата — более 50 Где бы ни открывались подобные заведения, они всегда находят своих посетителей. Этот рынок ещё не покорён, не захвачен, но исследован, что позволит нам легко занять своё место в ресторанном бизнесе. И, возможно, если бы не увлечение жареным, средний возраст граждан этой страны был бы гораздо более 73 лет. В условиях современного мегаполиса при глобальном разделении труда, работающее население, учитывая нехватку свободного времени, крайне заинтересованы в услугах общественного питания.

Кроме того, произошли изменения в гастрономических предпочтениях:

В Суши Wok - заказать вкусную еду с доставкой на дом, роллы, суши, китайскую лапшу в коробочках wok на дом по всему г. Винница.

Интерьер выполнен в современном стиле с этническими элементами. В меню заведений представлены блюда традиционной японской кухни: Нас отличает трепетное отношение и настоящая любовь к китайской кухне, авторские рецепты, тщательно подобранные поставщики традиционных китайских продуктов и высочайшие требования к техническому оснащению и квалификации персонала. Почему именно китайская кухня?

Историки относят возникновение китайской кухни примерно к пятому тысячелетию до нашей эры. Несомненно, это одна из старейших кулинарных традиций, и преимущества семи тысяч лет опыта нам хорошо известны. В Украине уже сложно кого-то удивить экзотической кухней — на рынке присутствуют азиатские, европейские, восточные сети ресторанов. После начала работы нового ресторана, открытого по нашей франшизе, мы не бросаем франчайзи, а проводим систематическую совместную работу: Вы можете авторизоваться на сайте через:

. Франшиза заведения китайской кухни в форматах стрит-фуд, ресторан и еда на вынос.

Скачать презентацию -презентация 5 Мы построили сеть прибыльных ресторанов в Петербурге, продолжаем открывать собственные рестораны и развиваем международную сеть партнеров-франчайзи в единой семье ресторанов"Пельмения". Три кита нашей концепции: Главное блюдо—пельмени народов мира В нашем ассортименте их более 30 видов: Разнообразный выбор и размер порций Мясные, вегетарианские, сладкие, экзотические и традиционные пельмени в аутентичной форме.

- бизнес и франшизы (одним из его проектов является сеть ресторанов японской кухни«Тануки») открыл китайский ресторан «Хуанхэ».

Разберем мы этот вопрос на примере трех кейсов. Начнем по свежим следам с ситуации: Головной офис в г. За один день они были отключены от программного обеспечения сети и интернет-ресурсов. По некоторым вопросам у нас с уфимским офисом были небольшие разногласия, но это рабочие моменты. Были, конечно, и важные, принципиальные вещи, которые обязательно нужно было решить. К примеру, нам так и не удалось согласовать пакет документов о коммерческой концессии.

Возник реальный риск остановки бизнес-процесса. Но поскольку тогда удалось договориться, все эти наработки были отложены под сукно, на черный день. И вот этот день настал. Наша команда и наш труд — не подделка, что бы не писали наши уфимские коллеги. Нам удалось сохранить сеть, расширить наше меню и главное — убедить заказчиков в том, что мы — та самая команда, которая радовала их все эти годы.

В чем причина внезапного прекращения отношений и отзыва франшизы, мы так и не поняли. По качеству продукта и платежам нареканий у франшизеров не было.

Ресторан. Кафе. Бар. Франшиза. Бизнес